3 заметки с тегом

Работа

Про мотивацию, упорство и амбициозность

Виталий Якин рассказывает про свой путь от новичка к суперзвезде в моушен-дизайне. Видео будет полезно посмотреть не только начинающему, но и специалисту, чтобы вспомнить о том зачем ты что-то делаешь, как не расслаблять булки и идти к своей цели.

2017   Дизайн   Работа

Офигительная цитата Ромы Воронежского про общественную оценку

И стало мне интересно. Прочел я внимательно почти все отзывы на новый логотип «...». Очень много прочел. И стало >мне интересно: откуда это бешенство? Почему масса людей бросились обсирать эту простую картинку? В ней нет >абсолютно ничего, к чему может придраться непрофессионал. Ну, профессионалы, понятно, готовы поспорить о >расстояниях между буквами, потому что о них всегда можно поспорить, ибо это не точная наука. Но остальные-то? >Должна быть причина, по которой человек вдруг разражается гневными тирадами, бросается писать жалобы, >выходит на улицу с факелом и прочее. Причины не может не быть. И она заключается, конечно, не в надписи «...», >даже если б последняя была действительно уродливой. Глупость какая — беситься из-за простой надписи. И причина >не в том, что люди, дескать, не любят непривычного или нового. Ничего непривычного в слове «...» нет, как его ни >напиши. А новое люди любят. Люди любят новое. Новый телефон, новый пиджак, новое авто.
Отсмеявшись над отзывами («верните Times New Roman»), пора задуматься, что не так с новыми логотипами.
Пора, пора задуматься.
Новые логотипы (точнее, новые версии популярных логотипов) всегда встречают в штыки. Всегда.
С чего бы, интересно.
...
...
...
С чего бы.
...
Да, так вот. Есть теория, которая, похоже, объясняет феномен. Она называется «меня не спросили». Да-да-да. Дело->то не в том, что вы логотип поменяли, а в том, что поменяли его без моего ведома, без моего согласия, без моего >участия. Я ведь тоже умею в фотошопе, я ведь тоже пользователь, у меня, черт возьми, тоже есть мнение! А вы его >проигнорировали. Вы мне дали понять, что я дурак, непрофессионал, быдло. А на самом деле я умный, я угадал, что >это шрифт Myriad Pro, я могу сам сделать лучше гораздо — но сделал кто-то другой, и получил, наверное, кучу бабла. >А я не получил. И поэтому я сейчас докажу вам, что вы зря, ох, зря меня не спросили. Сейчас я вам все расскажу, >все, что я думаю и о логотипе, и о том, кто его вам за миллион евро нарисовал.

По-моему, это все объясняет.

Если бы авторы отзывов участвовали в создании логотипа, ну или хотя бы выбирали его голосованием, потока ругани >просто не было бы. Ощущение причастности помешало бы.

Но с легкостью могу представить, какое феерически чудовищное вышло бы пиздец-говно.

Ссылка на оригинал

2017   Дизайн   Работа
2016   Дизайн   Работа